Тревожность помогает в учебе

Тревожность помогает в учебеБольшое количество факторов влияет на то, как будет учиться подросток в школе. На успехи в школе влияет атмосфера дома, повышенный интерес ребенка к общественной жизни, когда во главу угла ставится общение со сверстниками, а занятия игнорируются. Но порой причина неуспеваемости в учебе может быть не столь очевидной, а быть глубоко спрятана. Речь идет о депрессии, переживаниях и внутренней тревоге (тревожности).

Эти факторы имеют причинно-следственные связи с психикой ученика в целом, но порой не только внутренние переживания гнетут подростка, но воздействие извне. Результаты анализа ученых Монреальского университета показали влияние тревожности на успеваемость учащихся. Основные исследования были проведены исследования в средней школы в Квебеке. Психологи на протяжении всего учебного года наблюдали за пятью тысячами школьников.

Исследователи делали расчет на то, что чем выше тревожность у ученика в начале дня (и так ежедневно), тем выше вероятность, что из-за невнимательности и плохой успеваемости он не сможет закончить школу. Однако психологи были удивлены, все обстояло совершенно иначе. Оказалось, что подростки, чей уровень тревожности был в районе среднего, имели большие успехи. Другие школьники, которые мало тревожились о чем-либо или не тревожились вовсе — чаще подвергались отчислению с вероятностью в 40%. Однако не стоит думать, что чем выше тревожность у ученика, тем лучше. Те, кто имели высокий уровень тревожности, были отчислены с вероятностью в 30%.

Ученые говорят, что тревожность на среднем и высоком уровне не несет серьезного вреда, учащемуся только сложнее сосредоточиться на учебе. Намного хуже, если тревожность не выражена, и школьник вообще не переживают об учебе. У таких детей нет стимула, интереса к школьным предметам. Те подростки, кто учатся, могут переживать о возможности «завалить» предмет, отсюда и стресс. Таким образом, ясно, что школьников, чей уровень тревожности на среднем уровне, выше шанс успешно окончить школу.

Но депрессия не всегда полезна. Если тревожное состояние возникло внезапно, то успеваемость резко падает, из-за этого школьник начинает сильнее переживать, а, значит, повышается тревожность. Беспричинная депрессия может затянуться надолго и перерасти в нечто большее. Очень часто можно увидеть картину, что учителя подтягивают тех учеников, которые все время плохо учится и нарушает дисциплину, совершенно не обращая внимания на тех, кто старается учиться хорошо, но чем-то встревожены.

© 2017, Я лечу сама. Все права защищены.


Внимание!
Посоветуйтесь со своим лечащим врачом
перед применением любых средств народной медицины.

Комментировать

Contact form